?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Совок неизбежен

Мне уже неоднократно пытались объяснить, что страна движется вперед, что советское прошлое нам более не грозит.
Ан хуиньки.
И дело не в том, что я такой тупой и упрямый - жизнь опровергает все доводы патриотов-оптимистов. из свежих примеров:
Аккурат напротив ДПШ есть такой полудикий стадиончик, по сути - здоровенный кусок газона, вытоптанный несколькими поколениями доморощенных футболистов. Года два назад туда приволокли и вкопали вместо давно развалившихся деревянных рамок настоящие ворота. А пару месяцев назад даже обнесли стадиончик металлической решеткой, чтоб окна соседнего дома сберечь...
Казалось бы - живи да радуйся, мяч пинай. А вместо этого население огребло полную корзину грибов-отсосиновиков. Чиновники бодро отрапортавали наверх, что придворовая территория благоустроена, а затем пригнали парочку экскаваторов и грузовиков с поеском и плиткой. Свежепокрашенную решетку сковырнули, ворота выкорчевали. На месте ворот бодро разрослась ямка, размером в половинку футбольного поля. После чего работяги с техникой столь же быстро слиняли, оставив ямку, груду песка и стремительно разворовываемую плитку.
Что там на месте стадиончика сотворить хотят - даже Господу Богу неизвестно, потому как чинуши районные давно уже без царя в голове. И мысль в их мозгах только одна - хапнуть поболе. А потому сначала на благоустройство стадиончика бабки списали, теперь на его же снос списывают. В прошлом году улицу заасфальтировали, через пару дней асфальт вскрыли - кабель менять приспичило. Сейчас опять асфальт со щебенкой везут...
Впрочем, чего я вам рассказываю? Все это уже пройдено не раз - под мудрым руководством Коммунистической партии. А теперь на те же грабли единороссы ползут, благо у всех в заначке партбилеты КПСС и обучение в Высшей Партийной школе.
И хуй мне кто докажет, что я неправ. Вывеску-то Путин со товарищи сменили, а внутре все та же труха. Без думателя и даже без неонки.
promo don_ald october 30, 2012 14:39 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Те, кто внимательно следит за новостями LiveJournal, наверняка читали о старте монетизации своих блогов. Кто не читал - ссылка дана. Мой блог попал в первую сотню, на которой будет обкатываться система промо-блоков, так что не пугайтесь - реклама показывается с моего согласия. Для потенциальных…

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
shagron2
May. 4th, 2008 12:37 pm (UTC)
:)))Коммунисты ещё хуже.
И фиг бы ты при них хоть что-нибудь плохого о строе сказал:)
don_ald
May. 4th, 2008 12:42 pm (UTC)
Смотря в каком году. При Горбачеве говорить уже разрешалось, я сам с парторгом цеха лаялся, когда меня силком в комсомол тащили. Молодежи непартийной всего три человека было, процент по приему не выполнен. Два обормота только что по 15 суток отсидели, оставался один я. Вот тогда я и проявил свою несознательность.
shagron2
May. 4th, 2008 01:34 pm (UTC)
Ну....ты брат махнул! При Горбачёве уже полный бардак был:)
А я был членом районного комитета комсомола ( 1988 год) Эх....мне нехватило пары лет....
lactoriacornuta
Aug. 7th, 2008 04:06 pm (UTC)
точно, путиноиды гнобят страны так же ,как и члены кпсс..
Уже процесс Юкоса и Михаила Ходорковского показал мне,что это по прежнему страна дураков.Высвески разные, а дрян-та же. Та же ксенофобия, антисемитизм,имперские замашки,Все то же..
Та же хрень..
lactoriacornuta
Aug. 7th, 2008 04:12 pm (UTC)
коммуняки ,конеша, были кудас хуже, но это еще не означает,что Путиноиды-ангелы.
Во свяком случае,еслиу почитать их газетры,то напрямую связь с передовицами "Парвды" в 60-70х..
Ксенофобии,давления на независмые СМИ и журналистов, процесс Юкоса и ограбление комапнии М.Ходорковского.
Что еще-дальние полеты стратегических бомбардировщиков,военные парады,Выборы губернаторов с ВЕРХА.
Еще? Оголтелая ксенофобие и развиоровование страны уголовно-чоновнической шайкой, шовибнистические и имперские потуги и угрозы ближним и дальним соседям?
Мне уже этой хрени за глаза хватило бы..
( 5 comments — Leave a comment )

Поддержите автора

Яндекс.Деньги - 4100141159505
WMZ - Z149558545782
WMR - R414022195798






Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com